?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не пора ли разозлиться?

Народ, а пока вы все так гневаться не начнёте, ничего там у вас и не изменится. А то, кто может, прёт сюда, к нам (и правильно делает, для своей семьи), но с той же рабской психологией, той же трусостью перед власть имущими, тем же отсутствием гражданской позиции. А фиг ли это Америке надо? Сидите тогда у себя.

Originally posted by verjuice4 at Я обвиняю:
По рабу и галеры©.

Я обвиняю.

Да, я посмотрел в течение нескольких минут на эти лица. Дела плохи - выработался стойкий рвотный рефлекс. Суть вот в чем. Все эти смешки про коррупцию и борьбу с ней отчасти возмущали, отчасти веселили, отчасти вызывали чувство глубокого отвращения - как в деле с Чайкиными проку-жуликами. Настоящая "ла пиовра" азиопского разлива - будто никто не знает, кто получает с проституток, наркоторговцев, кто развивает и крышует гемблинг - ну не Меир Лански же воскрес... Кто спаивает, кто занимается культурой ( и "вашпе" - теневой министр культуры - К. Собчак, вполне подходящая фамилия для лидера "генетического отребья", превратившая телевидение в "стульчак для собчак©"; теневой министр образования - Т.Г. Канделаки - что, вы не завидовали ей в красном феррари?; министр здравоохранения - Арбидол, министр обороны - Табуреткин, напотопляемый полимилицейский министр - тот, у которого русские мужики, защищавшие от бандитов свои семьи - преступники, а те, кто устроил баранью резню на улицах столицы - просто хорошие граждане чего-то там; лучший в мире министр финансов, профукавший и стабфонд, и Банк Москвы, и Президент, непонятно чего хотящий и что решающий...)

Совершилось ДЕТОУБИЙСТВО - в воскресение, днем, на Волге, великой русской реке. Да, они надели черные галстуки. Да, лицо премьера было упитанным, но кислым. Да, Арбидол что - то вещала (что у нее с лицом?), да, Левитин с готовностью возглавил комиссию по... Блять!!

Что, кто-то не знает, что практически весь бизнес в России крышуют силовички? Никто не знает, как покупаются лицензии (с их же подачи). Что могло заставить капитана выйти на неисправной посудине, да еще с перегрузом? Это ведь расстрельное дело. С кого берут пример - жрать в три горла - "хозяева подобных "рогов и копыт"?! Они сами по себе такие крутые? По моим данным три миллиона крутых недавно уехали из такого государства, остается действительно генетическое отребье??
Я понимаю - не руководители виноваты. Народ. Первый послевоенный тост Сталина был за русский народ, который терпит таких руководителей. Другой народ их давно бы выгнал. А этот терпит... Да, этот, "с холодным умом" был прав: "бывших не бывает". Могу добавить - стреляется офицер, имеющий честь. Не пора ли убраться? Всем вместе, назад, на свое гнилое болото, под Медного Всадника, а, интеллигенты в первом поколении? Видимо голубая мечта кооператива "Озеро" сп..дить все - закончится хреново. И "десталинизация" не поможет - отправят на Колыму карандаши катать. В лучшем случае. Вполне может и ливийский сценарий сработать...
Да... И "фронт" свой забирайте, и преданный себе народ. Заебали.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(Deleted comment)
lanrou_jevil
Jul. 12th, 2011 09:19 am (UTC)
спасибо )
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

hello world!
lanrou_jevil
lanrou_jevil

Tags

Powered by LiveJournal.com