?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вспомнила, как Том Хэнкс рассказывал о том, как делали "Полярный экспресс". Он двигался за главного героя, и на эти движения накладывался графический рисунок маленького мальчика, включая детские фотографии самого Тома, и создавался волшебный рождественский 3-D образ.

Подумала, что за Высоцкого вполне мог двигаться Безруков, очень уж похоже. И даже за знакомой мимикой В.С. – оскал улыбки, взгляд – могла представить себе Безрукова. Но это неважно, потому что образ, хотя и 3-Dшный, и волшебный, всё равно добрался до сердца. Так же, как и все живые герои, окружавшие Высоцкого. И влюблённая девочка в современных коротких шортиках, в которых на деле никогда не смогла бы выйти на улицу в 1979-м, и врач, добывающий наркотики, и друг Высоцкого Кулагин, и организатор концертов-доносчик, совершающий свой маленький подвиг в конце фильма, и синие глаза ненавистного уже гэбиста на фоне неба – все они добрались до сердца. Весь фильм – на каком-то... нет, не надрыве, на внутреннем подъёме, и все вокруг его, Высоцкого, любят, и жертвуют для него, отражая моё, зрительское, отношение к нему. 

В том 1979-м я двенадцатилетней школьницей посмотрела "Место встречи изменить нельзя", и влюбилась, и стала искать и смотреть другие фильмы, а дома крутили пластинки и переписывали кассеты. Со мной, в эмиграции, и сейчас – десятки его кассет с сотнями песен, и через годы после смерти изданные томики. Этот фильм вновь вызвал в душе старые чувства, напомнил о любви, прошёл на накале от начала до конца, вылившись в ком в груди, и в слёзы. Я девочка, мне можно и поплакать.

Tags:

Profile

hello world!
lanrou_jevil
lanrou_jevil

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com